ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 15.04.2019 №30
1. Открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность
- Соответствие информации о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования (далее - организация), размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
- на информационных стендах в помещении организации
- на официальном сайте организации. - Наличие на сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционировании
- сведений о контактных телефонах
- сведений об адресах электронной почты
- сведений об электронных сервисах (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.)
- раздела «Часто задаваемые вопросы»
- технической возможности выражения получателями услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) - Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на сайте
91,1%
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
- Обеспечение в организации комфортных условий предоставления услуг
- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью
- наличие и понятность навигации внутри организации
- наличие и доступность питьевой воды
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений
- санитарное состояние помещений организации
- транспортная доступность (возможность доехать до организации на общественном транспорте, наличие парковки) - Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией
72,1%
Доступность услуг для инвалидов
- Оборудование помещений организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов
- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами)
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
- наличие сменных кресел-колясок
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации - Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, - выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) - наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению - помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории - наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому - Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов
73,9%
Доброжелательность, вежливость работников
- Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию (работники приемной комиссии, секретариата, учебной части и пр.)
91,4% - Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию
94,4% - Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия
92,7
Удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций
- Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)
80,1% - Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг
86% - Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации
90,7%