You are here: Home НОВОСТИ 2013 Презентация продукции для Сбербанка

11 июня в УралГАХА состоялась презентация конкурсных проектов «Коллекция сувенирно-презентационной продукции для Сбербанка».

В весеннем семестре 2013 года на кафедре «Индустриальный дизайн» Уральской государственной архитектурно-художественной академии среди студентов 3 курса был проведен конкурс «Коллекция сувенирно-презентационной продукции для Сбербанка».

Целями проведения Конкурса были:
- создание коллекции оригинальных презентационных сувениров;
- формирование принципиально новых идей подарочного фонда с учётом привязки к конкретным условиям.

Задачи Конкурса:
- отбор лучших, наиболее оригинальных проектов;
- стимулирование и поощрение студентов в проектной деятельности;
- формирование банка данных интересных творческих идей.

Конкурс проводился по двум номинациям: 1) Промо-продукция; 2) Протокольный подарок.






Техническое задание было озвучено ведущими специалистами Сбербанка: начальником отдела маркетинга Коноваловой М.А. и начальником сектора управления брендом Владыкиным Е.П. Студентам было рассказано о концепции сувенирной продукции, целевых аудиториях для бизнес-сувениров, брендбуке, а также продемонстрированы ранее реализованные идеи.

Работа осуществлялась в рамках курсового проекта под руководством профессорско-преподавательского состава: декан факультета, профессор, канд. ф. н. Постникова Е.П., профессор, канд. искусств., зав. каф. «Индустриальный дизайн» Курочкин В.А., преподаватели-аспиранты Крохалев В.С. и Спивак Л.А.

Профессиональные консультации по маркетинговым и конструктивно-технологическим вопросам осуществлялись специалистами группы компаний «Прагматика»: директором канд. тех. наук Чижовым И.А. и арт-директором Санатиным А.Л.






В процесссе работы над проектом студенты совершили две экскурсии в офис и на производственную базу ЗАО «Прагматика», где ознакомились с современной продукцией, а также технологиями, используемыми для производства и индивидуализации сувениров. Каждый студент спроектировал комплект сувениров, объединеных одной концепцией, легендой и формообразующим приемом, с проработкой упаковки и графическим сопровождением.






Сотрудничество с реальным заказчиком, консультации специалистов, помощь в изготовлении макетов придало творческому процессу целенаправленность, реалистичность и осмысленность.


©Курочкин В.А.,
профессор, канд. искусствоведения,
зав. каф. «Индустриальный дизайн» УралГАХА