11 апреля 2013 года
Подведены итоги четвертого студенческого фестиваля рекламы Glass, прошедшего в Уральском федеральном университете.
Гран-при фестиваля в номинации «Печатная реклама» получила студентка УралГАХА Дарья АЛЕКСЕЕВА с серией плакатов «Неигрушки». Ее полностью рукотворные работы вызвали восхищение жюри и были отмечены специальным призом.
2-ое место в номинации «Графический и коммуникативный дизайн (принт)» заняла также студентка нашей академии Наталия ФЕОКТИСТОВА. Она представила работу «Дизайн концепция сувенирной кондитерской продукции».
Обе работы выполнены в рамках дипломного проекта под руководством старшего преподавателя кафедры Графического дизайна Н.В.Колбиной при творческой поддержке доцента этой же кафедры В.В.Типикина.
Студенческий Glass впервые прошел в 2009 году и специализировался исключительно на социальной рекламе. В этом году организаторами было принято решение добавить еще и коммерческую рекламу. Таким образом, работы участников были распределены по двум основным номинациям: коммерческая и социальная реклама, внутри которых представлены TV-реклама, радиореклама, графическая (печатная) реклама, нестандартная реклама, реклама в интернете, рекламная фотография и фирменный стиль (айдентика).
Кроме того, в этот раз Glass проходил в формате фестивального марафона совместно с «Честным фестивалем рекламы» (12 и 13 апреля) агентства партизанского маркетинга StreetArt. В состав жюри, ставшим общим для двух фестивалей, вошли первые лица рекламной сферы: руководители передовых рекламных агентств, знаменитые копирайтеры и дизайнеры, и даже лидер группы «Смысловые галлюцинации» Сергей Бобунец. Председателем стал Жан-Реми фон Матт - всемирно известный специалист по рекламе, работающий в этой сфере уже более 35 лет.
Из 563 проектов, представленных на фестиваль, 59 были созданы участниками из ряда других стран: Белоруссии, Украины, Египта, Турции и Финляндии.