You are here: Home НОВОСТИ 2007 Конкурс на лучшую идею макета социальной рекламы

www.uralonline.ru


Студентке принесла победу вовремя увиденная перспектива создания собственного бизнеса

Подведены итоги конкурса на лучшую идею макета социальной рекламы, пропагандирующей значимость предпринимательской деятельности.

Конкурс был объявлен Комитетом по развитию малого предпринимательства Свердловской области в марте. Студенты 2,3 и 4 курсов факультета графического дизайна УралГАХА в течение месяца разрабатывали дизайн макетов и идеи социальной рекламы.

По мнению организаторов конкурса, макеты должны были соответствовать концепции «Ближе к людям»: формировать чувство уважения к предпринимательской деятельности, демонстрировать ее экономическую значимость и социальную ценность.

Всего на Конкурс была представлена 51 работа 23 студентов.

Победительница конкурса студентка третьего курса УралГАХА Мария Власова точно смогла уловить задачу, которую поставили организаторы, в том числе благодаря тому, что увидела собственную перспективу работы в малом бизнесе. «У меня много знакомых, которые работают в малом бизнесе, и они достаточно хорошо продвигаются, их успехи меня лично впечатляют, – рассказала она, – Я не исключаю, что я сама открою собственное дело». Мария Власова получила диплом и денежный приз в размере 5 500 рублей.

Второе место разделили Илья Кондрашкин и Лариса Клепикова, третье место жюри присудило Анастасии Пивоваровой и Екатерине Глебовой.

Поощрительный приз за наибольшее количество представленных работ получила Евгения Чуварова.

Идеи студентов станут основой социальной рекламной кампании, посвященной 15-летию государственной политики по развитию малого предпринимательства в Свердловской области.

Выставка всех работ студентов будет экспонироваться в течение года на мероприятиях в рамках годовой юбилейной программы Комитета по развитию малого предпринимательства Свердловской области.