You are here: Home СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


В соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 15.04.2019 №30


1. Открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

  • Обеспечение в организации комфортных условий предоставления услуг
    - наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью
    - наличие и понятность навигации внутри организации
    - наличие и доступность питьевой воды
    - наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений
    - санитарное состояние помещений организации
    - транспортная доступность (возможность доехать до организации на общественном транспорте, наличие парковки)
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией

Доступность услуг для инвалидов

  • Оборудование помещений организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов
    - оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами)
    - наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
    - наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
    - наличие сменных кресел-колясок
    - наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
  • Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими
    - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, - выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) - наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению - помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории - наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов

Доброжелательность, вежливость работников

  • Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию (работники приемной комиссии, секретариата, учебной части и пр.)
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия

Удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций

  • Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации