АРХИВ
2019    2018    2017    2016
2015    2014    2013    2012
2011    2010    2009    2008
2007    2006    ...
 
You are here: Home НОВОСТИ 2019 Объявление о выборах ректора

Приказом и.о.ректора №168-01-33 от 09.09.2019 г. на основании приказа Минобрнауки России №682 от 30 августа 2019г. Уральский государственный архитектурно-художественный университет объявляет выборы ректора университета.

Решением Ученого совета утверждена комиссия по выборам ректора в следующем составе.
Председатель: Стариков А.А. – советник ректората;
Секретарь: Голубева Е.А. – заведующая кафедрой КЗС.
Члены комиссии:
1. Поздняков П.А. – проректор по АХР;
2. Поспелова Н.О. – проректор по ВР;
3. Карманова Е.М. – главный бухгалтер;
4. Тарасова И.В. – декан факультета архитектуры;
5. Зубова И.С. – декан факультета дизайна;
6. Смирнов В.В. – заместитель директора ИИИ;
7. Гущина Т.В. – начальник отдела кадров;
8. Чугаева О.В. – зам. начальника отдела по правовым вопросам и управлению имущественным комплексом.

Выборы ректора состоятся на конференции работников и обучающихся университета. Дата проведения конференции по выборам ректора университета будет согласована с Министерством науки и высшего образования Российской Федерации после принятия решения Аттестационной комиссией.

Решением ученого совета утверждены Положение о выборах ректора УрГАХУ и график подготовки выборов.

Приём документов от кандидатов на должность ректора проводится в период с 9 сентября по 20 сентября 2019 года (до 16:00).

Перечень документов для участия в выборах ректора:
- заявление кандидата с просьбой о проведении его аттестации и рассмотрении его документов (с указанием контактного телефона, адреса места жительства и электронной почты, прилагаемых документов);
- заявление выдвинутого подразделением университета или самовыдвиженцем о намерении принять участие в выборах ректора в качестве кандидата на должность ректора (с указанием контактного телефона, адреса места жительства и электронной почты, прилагаемых документов);
- сведения о кандидате;
- заявление кандидата о согласии на проверку представленных сведений и обработку его персональных данных;
- предложения кандидата по реализации программы развития образовательной организации;
- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
- заверенные копии документов о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, ученой степени, ученом звании;
- дополнительные документы по усмотрению кандидатов.

Документы принимаются по адресу: г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 23, к. 229 (начальник отдела кадров Гущина Татьяна Владимировна), в рабочие дни пн. – чт. с 10.00 до 17.00, пт. с 10.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, телефон (343) 221-28-44.

Квалификационные и иные требования, предъявляемые к кандидату на должность ректора университета, и перечень документов для участия в выборах представлены в Положении о выборах ректора УрГАХУ.