You are here: Home НОВОСТИ 2016 Объявление о выборах ректора

Объявление о выборах ректора ФГБОУ ВО «Уральский государственный архитектурно-художественный университет»

Комиссия по выборам ректора университета объявляет прием документов претендентов на должность ректора вуза в связи с истечением полномочий действующего ректора в 2016 году.


Квалификационные требования к кандидату на должность ректора университета

В соответствии с Положением о порядке (процедуре) выборов ректора, утвержденным 05.09.2016 г., кандидат на должность ректора должен быть не старше 65 лет, иметь высшее образование, дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики, наличие ученой степени и ученого звания, стаж научной или научно-педагогической работы не менее 5 лет.


Выдвижение и поддержка кандидатов на должность ректора осуществляется Ученым советом университета, Учеными советами факультетов и институтов университета, коллективами других структурных подразделений вуза, гражданами, намеренными участвовать в выборах в качестве кандидата на должность ректора университета.


Кандидаты на должность ректора представляют в комиссию по выборам следующие документы:

  • протоколы заседаний Ученых советов, собраний структурных подразделений вуза, оформленных в соответствии с Положением о порядке (процедуре) выборов ректора УрГАХУ;
  • письменное заявление кандидата о намерении принять участие в выборах ректора в качестве кандидата;
  • автобиографию, список своих научных трудов в хронологическом порядке, персональные данные, информационные и иные справочные материалы, заявление о согласии на рассмотрение своей кандидатуры в Аттестационной комиссии Минобрнауки РФ;
  • свою программу развития университета в 2-х экземплярах, пронумерованную и подписанную кандидатом, а также тезисы данной программы объемом не более 2-х страниц;
  • сведения о доходах , имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруга (супруги) и несовершеннолетних детей по форме справки, утвержденной Указом Президента РФ №460 от 23 июня 2014 г., заверенную копию ИНН кандидата.
  • Кандидаты, не являющиеся работниками университета, дополнительно представляют в Комиссию заверенные нотариально копии документов о высшем образовании, ученой степени и ученом звании, заверенную копию трудовой книжки, справку об отсутствии судимости.

Все документы оформляются в соответствии с требованиями Положения о порядке (процедуре) выборов ректора от 05.09.2016 г.


Срок подачи документов в комиссию: до 16:00 местного времени 19 сентября 2016 года.

Место подачи: Отдел кадров Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный архитектурно-художественный университет», 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 23.


>> Положение о порядке (процедуре) выборов ректора университета