You are here: Home НОВОСТИ 2012 4 стиля

28 мая слушатели программы Института моды «Cтилист моды» посетили show-room компании «4 стиля».

В рамках занятия по дисциплине «Fashion-marketing» будущие стилисты узнали о новом проекте компании - интернет–магазине деловой одежды для женщин Business look (www.b-look.ru). Арт-директор проекта - стилист Анастасия Хоперская - рассказала о концепции интернет-магазина, а также об основных принципах маркетинга, которые необходимо использовать при работе в подобном формате. Слушателям было интересно узнать об уникальных услугах интернет-бутика, таких как готовые комплекты (капсулы одежды); бесплатные консультации стилиста-имиджмейкера; примерка в удобном для клиента месте (дома, в офисе и т.д.); бесплатный подгон по фигуре.

Слушатели также познакомились с ассортиментом магазина, основу которого составляет одежда для деловых женщин, рассмотрели основные приемы составления деловых капсул, а также совместно с преподавателем программы - дизайнером Галиной Филипповой - осуществили подбор комплектов одежды для конкретного клиента с учетом коррекции особенностей фигуры и стилевых предпочтений клиента.

В результате слушатели познакомились с реальным Fashion-проектом, организатором которого является генеральный директор компании «4 стиля» Юлия Приходько. Важно отметить, что и Юлия Приходько и Анастасия Хоперская - выпускники программы «Стилист моды» Института моды УралГАХА. Институт моды благодарит Юлию за возможность проведения практического занятия в шоу-руме компании «4 стиля».




На фото - арт-директор Анастасия Хоперская и слушатели программы «Стилист моды».

С марта 2012 года Институт моды запустил новую программу «Стилист моды» (3-х месячную). Этот курс предназначен для специалистов, имеющих опыт работы на малых предприятиях - швейных ателье, модных домах, - желающих повысить свою квалификацию и расширить спектр услуг.

Программа «Стилист моды» (курс профессиональной переподготовки), рассчитанная на 8 месяцев обучения, уникальна и основана на использовании мирового опыта индустрии моды, российских традиций и современных подходов к стайлингу (индивидуальному, стайлингу модных журналов и TV, стайлингу торговой площадки). Наши выпускники–стилисты получают навыки создания рекламных материалов (организация и проведение фотосессий) и продвижения продукции конкретных марок. А также они могут провести грамотный мерчендайзинг, обучить персонал с целью успешных продаж, создать руководство для fashion-консультантов, проводить консультации по стилю и имиджу для клиентов и др.

Приглашаем всех начинающих предпринимателей, организаторов вновь создающихся Fashion-компаний, Fashion-консультантов магазинов, мерчендайзеров, других специалистов на программы Института моды.